Сказка про утконоса.

Жарким январским вечером на террасе дома у Кенгуру сидели и любовались сказочным закатом его друзья: Утконос, Панда и Коала».

"— Аташка, ты все напутал, январское вечер не может быть жарким, — внук всегда любил поправлять деда.
— Может, если дело происходит в Австралии. Однако, ты прав, кое-что я напутал, панды в Австралии не водятся".

Так вот, сидят друзья, ведут умственные беседы, и тут Кенгуру спрашивает:

— Слушай, Утконос, всегда хотел спросить, откуда у тебя клюв, ты же вроде как млекопитающее?

— Не обзывайся, барахолчатый, — огрызнулся Утконос

— Я не барахолчатый, я — сумчатый, — отозвался Кенгуру, — ну, а все-таки, от папы или от мамы тебе достался клюв?

— Ни то, ни другое. Сам вырос, — последовал ответ.

— Как же такое могло произойти? — вступила в разговор Коала, — из моих знакомых только у тебя есть клюв, хотя ты не птица, Утконосик.

— Вообще-то, я раньше был бобром, — признался Утконос, — но в отличии от своих собратьев, я любил много и вкусно поесть. Ел все, что попадется, и в больших количествах. Пока мои братья и сестры строили плотины, я обжирался их едой. Я не мог остановиться. Бывало, аппетит разыгрывался так, что пока другие съедали одну тарелку, я закидывал сразу две или три. Мой желудок просил все больше жратвы, и был непреклонен в своем требовании. Я завтракал, затем чистил зубы, затем снова завтракал, настолько я предавался чревоугодию. Однажды я съел какую-то утиную еду, и от этой дряни у меня вырос клюв. Хорошо, что во время остановился и перестал есть птичий корм, а то бы превратился в селезня целиком. Что я только не делал, чтобы этот уродливый клюв отвалился, ничего не помогало. К каким только медицинским светилам я не обращался, все бесполезно.

— Печально. Но бобры не живут же в Австралии, — сказал Кенгуру.

— Мои соплеменники смеялись надо мной. Все показывали на меня пальцем и смеялись. Никто не хотел иметь дело с бобром с клювом на лице. Мне пришлось оставить родные места и уйти, скитаться по свету. А все от того, что много обжирался.

— Зато тебе не нужно теперь искать маску на Новый год, — Коала как обычно искала положительные стороны во всем.

— Да, но мне так хочется, чтобы у меня опять был мой аккуратный маленький ротик с большими передними зубами.


© Кубаков Ержан, январь 2014
Перепечатка запрещена. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий