Маленькое кухонное полотенце.

Жило-было маленькое кухонное полотенце. Обычное полотенце с короткими ворсинками, неприметной этикеткой и незатейливым рисунком. С раннего утра оно суетилось на кухне. Нужно было подать горячие тарелки из микроволновки или с плиты, смахнуть крошки со стола, вытереть посуду после приема пищи. Ему нравилось, когда хозяйка закидывала его себе через плечо. С этой позиции полотенчико могло наблюдать за всем происходящим, и в случае необходимости оказывалось всегда под рукой. Кухонное полотенце сдружилось с другими полотенцами, когда они вместе вращались в барабане стиральной машины. Наслушавшись историй о теплых морях в тропических странах, куда вместе с хозяевами отправлялось банное полотенце, маленькое полотенце слегка завидовало ему. И совсем не понимало, зачем люди посещают специальные заведения, где очень жарко и много пара, о которых рассказывало другое полотенце. О том, что такое высокая температура наш герой знал не понаслышке, - несколько раз его забывали возле духовки. После стирки, чистые и вкусно пахнущие полотенца любили поболтать о том о сём, чтобы приятно скоротать время. Но приходил новый день, а с ним повседневные заботы, которые были для кухонного полотенца всем, его смыслом жизни, его икигаем. Иногда полотенце любило пошалить, и пряталось за батареей или под стулом, а люди озабоченно искали его по всей кухне.
С годами полотенце состарилось, и настал тот момент, когда оно не смогло выполнять свои обязанности. Хозяйка отдала предпочтение новому кухонному полотенцу, а старое, протёртое и обожённое по краям закинули на дальнюю полку. Там было темно и неуютно, но больше всего полотенце угнетало то, что оно стало ненужным, бесполезным. Груз тяжелых мыслей и обид накапливался изо дня в день. Полотенчико потеряло сон и порой всхлипывало по ночам от жалости к себе. В один день спресованный из мучительных переживаний и негативных эмоций осадок стал настолько невыносимым, что полотенце записалось на прием к психологу.
Придя в назначенное время, наш герой прошел в кабинет специалиста. Устроившись удобно на кушетке, полотенце рассказало о своей проблеме, врач не перебивал. Только когда оно закочило повествование и утёрло выступившие слезы своим собственным уголком, доктор произнес:
- Не знаю, как ты могло себе вообразить, что можешь испытывать те же эмоции, что и человек. У тебя нет ни души, ни ментального, ни астрального тел. Даже тот факт, что я разговариваю с тобой, может вызвать у пытливого читателя резонный вопрос "что курил автор?". Поэтому не морочь мне голову и отправляйся домой.
Полотенцу после этих слов существенно полегчало, и оно вернулось на свою полку, в самых распрекрасных чувствах.

© Кубаков Ержан, август, 2015.
Перепечатка запрещена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий